Применение технологии «Дебаты» в процессе изучения рассказа
Людмилы Улицкой «Бедная родственница»            
                        
                Рассматривается актуальная проблема изучения современной русской литературы, на материале рассказа Л. Улицкой
«Бедная родственница» демонстрируется использование технологии «дебаты», позволяющей сформировать
у учащихся умение работать с разными источниками информации, структурировать материал,
подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции.
            
            
         
                
        
            
                            
            
                СЕМИНАР-ДИСПУТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА УРОКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ            
                        
                Семинар-диспут рассматривается как наиболее эффективная форма изучения современной литературы в старших классах. Предложена система вопросов к семинару-диспуту по теме«Человек и война в рассказе В.С. Маканина “Кавказский пленный”».