ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК НОВЫЙ АСПЕКТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обозначены основные причины возникновения потребности в информационных технологиях в начальной школе. Определено понятие «цифровая грамотность» и описаны её компоненты. Представлены результаты апробации покомпонентной диагностики цифровой грамотности обучающихся 2-го класса. Охарактеризованы три уровня сформированности цифровой грамотности младших школьников экспериментального класса.
Ключевые слова:
ВОЗМОЖНОСТИ ФГИС «МОЯ ШКОЛА» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассматривается национальный образовательный продукт ФГИС «Моя школа». Раскрываются основные предпосылки создания образовательной платформы и обозначен перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих создание ФГИС «Моя школа». Описываются функциональные возможности федеральной государственной информационной системы и предназначение. Показаны основные сервисы ФГИС «Моя школа» и их назначения. Представлены виды организационных условий применения информации на уроках математики в начальной школе.