Список публикаций: (3)
                
        
            
            
                РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА            
                        
                Уточняется понятие «коммуникативная компетенция». Описываются основные характеристики ролевой игры
и её возможности в процессе обучения иностранному языку младших школьников. Представлена поэтапная
модель работы над ролевой игрой, ориентированная на развитие комплекса умений и навыков, входящих в структуру коммуникативной компетенции.            
            
         
                
        
            
            
                ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ            
                        
                Статья посвящена проблеме развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Уточняется понятие «иноязычная коммуникативная компетенция», рассматриваются её структура и содержание. Описываются основные характеристики мультимедийных технологий и возможности их использования
в процессе формирования коммуникативной компетенции. Представлена поэтапная модель работы с видеороликом, стимулирующая развитие иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников.            
            
         
                
        
            
            
                ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД СКАЗКАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ            
                        
                Анализируется проблема формирования лексических навыков при работе над сказками на уроках иностранного языка в начальной школе. Рассматривается понятие лексики и её структура. Выделяются возрастные особенности младших школьников. Раскрывается роль изучения сказки младшими школьниками на уроках иностранного языка. Представлены этапы работы над сказкой на уроках
иностранного языка в начальной школе.