ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ
ГОВОРЕНИЮ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ
Проведено исследование применения квест-технологий в обучении говорению на среднем этапе изучения английского языка.
Дается определение квест-технологий как интерактивного метода обучения, влияющего на мотивацию школьников.
Выявляется значимость квестов для формирования коммуникативных компетенций и повышения
вовлеченности учащихся в учебный процесс. Оценивается наличие квест-технологий
в учебнике Spotlight, рассматриваются примеры заданий
и их соответствие квест-формату.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Проведено исследование учебников в электронном виде. Дается интерпретация определения «Электронный учебник» в контексте данной статьи. Выявляется влияние электронных учебников на мотивацию школьников среднего звена. Проводится оценка влияния на результаты обучения английскому языку. Изучается мнение педагогов и обучающихся, выявляются преимущества и недостатки использования электронных учебников в учебном процессе.